Активные объявления: 1860

MY COFFEE

Сайт: http://... Показать
ИНВЕСТИЦИИ
от 4 940 $
до 50 000 $
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
ОТ 1500
РОЯЛТИ
3%
РЕКЛАМНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ
0
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ
2-1000
СРОК ОКУПАЕМОСТИ
от 5 до 12 месяцев
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Украина
РЕГИОНЫ РАЗВИТИЯ
Вся Украина
ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ
2010
ГОД ЗАПУСКА ФРАНЧАЙЗИНГА
2011
СЕТЬ
СОБСТВЕННЫХ:3
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ:100
В УКРАИНЕ:82
Фотографии:
Про компанию:

TM MY COFFEE имеет 6 лет опыта в кофейном бизнесе в странах СНГ, а её сеть составляет более 100 точек.

Требования к франчайзи:

  1. Разделять этический кодекс компании; 
  2. Наличие денежных средств;
  3. Стремление развиваться, быть успешным.

Что получает франчайзи:
  1. ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА
    1. Обучение собственника ведению бизнеса
    2. Подробную пошаговую инструкцию по открытию Вашей кофейни
    3. Помощь в написании бизнес-плана, для привлечения средств
    4. Использование права на MY COFFEE ™ в Вашем регионе
    5. Права на использования коммерческого обозначения
    6. Финансово-экономическая модель бизнеса
    7. Подробные сметы на открытие + раскрываем структуру доходов расходов в целом по предприятию в разрезе месяца для более полного понимания бизнес-процессов.
  2. ВЫБОР МЕСТА
    1. Регламент по подбору потенциального места для размещения кофейни
    2. Поиск места для аренды нашим менеджером по аренде
    3. Список лучших мест для открытия кофейни
    4. Совместная оценка потенциального места для аренды, оценка рентабельности места для размещения будущей кофейни, просчет финансовой модели конкретного размещения (оценка трафика, среднего чека, потенциальной выручки)
    5. Консультации в процессе поиска места для заведения и выезд специалиста в Ваш город для оценки помещения
    6. Визуализация кофейни для успешных переговоров с арендодателем
    7. Торги с отделом аренды ТЦ, для получения максимально выгодных условий аренды
    8. Согласование всех технических моментов с арендодателем нашей командой
    9. Предоставление инструкции по проведению оценки выбранной локации
    10. Помощь с итоговым выбором
  3. СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
    1. Консультации при проведении строительных работ с целью минимизации затрат
    2. План открытия
    3. План-график работ для создания и построения Вашей кофейни
  4. ДОКУМЕНТАЦИЯ
    1. Консультации во время открытия заведения: методика получения разрешений, выбор оборудования и т.д.
    2. Помощь в регистрации юридического лица (ИП или ООО), в выборе системы налогообложения
    3. Консультации по юридическим вопросам
    4. Помощь в общении с проверяющими органами
    5. Непосредственное участие франчайзера в любых ситуациях связанных с проверяющими органами
    6. Пакет необходимых документов для подачи в проверяющие органы
  5. НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
    1. Комплектность Вашей кофейни (перечень необходимых материалов, оборудования, мебели и другой продукции для создания Вашей кофейни)
    2. Список необходимого оборудования для открытия, поможем утвердить технологические решения
    3. Выгодные цены на профессиональное кофейное оборудование испанского производства
    4. Проектирование 3D модели торгового оборудования
    5. Создание чертежей на основании 3D проекта оборудования
    6. Подбор оборудования (блендер, весы, ноутбук и т.д.) по наиболее выгодным ценам
  6. АРЕНДОДАТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ
    1. Арендодатели
      1. Презентация для арендодателей
      2. Обучение ведению переговоров с арендодателем
      3. Содействуем в получении кофейного оборудования в аренду, что позволяет сократить затраты на открытие
    2. Поставщики
      1. Бесперебойные поставки ингредиентов с центрального склада
      2. Контакты необходимых поставщиков сырья и расходников, по результатам переговоров есть возможность пролоббировать хорошие цены, ссылаясь на наши объемы.
      3. Помощь в подборе поставщиков дополнительной продукции для кухни, кондитерских изделий, напитков, алкоголя и других товаров
      4. Подключение к корпоративным скидкам у поставщиков
      5. Подбор наиболее подходящего производителя мебели, поиск оптимальной цены, консультации по договорным отношениям с мебельной фирмой
  7. БРЕНД-БУК
    1. Передадим бренд-бук по дизайну интерьера, стилистике, концепции, фирменному стилю
    2. Разработанный специалистом уникальный дизайн-проект для Вашей кофейни
    3. Предоставление полного набора дизайн-макетов
    4. Бесплатные услуги штатного дизайнера
    5. Пакет дизайна, содержащий более 100 графических файлов, а также чертежи стоек
    6. Готовые чертежи стоек и подготовка дизайн-проекта вашей кофейни. Любой файл может быть отредактирован нашим дизайн отделом под требования вашей кофейни
  8. ОБУЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ
    1. Обучение франчайзи, передача пакета стандартов (Книги, методички, презентации, видеоматериалы)
    2. Инфопакет, позволяющий запустить кофейню в кратчайшие сроки под ключ, от полиграфии и алгоритмов работы, до вопросов взаимодействия с надзорными органами
  9. ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
    1. Консультации в поиске персонала, проведении собеседований и подборе подходящих кадров
    2. Размещения объявлений о поиске работников в кофейню
    3. Организация системы подбора кадров, личных дел, предоставление должностных инструкций, модели мотивационной программы и аттестации персонала
    4. Предоставим варианты кадровой политики, штатное расписание
    5. Регламенты и должностные инструкции для бариста, управляющего, логиста
    6. Система мотивации и KPI для бариста, управляющего, логиста
    7. Трудовые договора для сотрудников, оформление
  10. ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
    1. HR: подбор, обучение, оперативная замена сотрудника, выбор ключевых сотрудников
    2. Удаленное обучение сотрудников
    3. Обучение управляющего персонала по специальным учебным методикам на базе собственных кофеен
    4. Обучение работников использованию систем учета и системы лояльности
    5. Обучение технике увеличения продаж в кофейне
    6. Видео-уроки по использованию системы учета
    7. Видео-уроки по использованию системы лояльности
    8. Обучение профессии бариста
    9. Тренинг — коммуникации бариста-гость
    10. Архив обучающей литературы для бариста
    11. Ежемесячная аттестация сотрудников из центрального офиса
    12. Ежедневный контроль записей видео-камер, слежение за сотрудниками
    13. Регламент по аттестации бариста, управляющего, логиста
    14. Контроль качества работы бариста
  11. МЕНЮ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
    1. Технологии приготовления фирменных напитков (технологические карты и производственные карты). Все рецепты и технологические карты
    2. Регулярные обновления меню + технологические карты
    3. Сезонное обновление меню + технологические карты (кофейная карта, летнее меню, прохладительные напитки и др.) и секреты приготовления напитков
    4. Предоставление калькуляции напитков для составления меню-напитков кофейни
  12. БУХУЧЕТ
    1. Помощь в открытии расчетного счета
    2. Консультации по бухгалтерским вопросам
    3. Постоянная поддержка технического специалиста по 1С (Подключение к системе учета 1С Розница 8.3, специально адаптированной под кофейный бизнес)
    4. Консультации по оптимизации налоговой нагрузки
    5. Ведение бухгалтерии предприятия нашим бухгалтером
    6. Облачная CRM-система учета продаж
    7. Складской учёт
    8. Операционное управление
    9. Документооборот
  13. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    1. Установку программы для учета товара
    2. Наладка программного обеспечения
    3. Подключение к корпоративной сети
    4. CRM-система складского учета. Вся БД хранится на облачном сервере. В режиме online видно продажи и товарные остатки по кофейне
  14. КАССОВЫЙ АППАРАТ. ТЕРМИНАЛ
    1. Помощь в выборе банка для терминала эквайринга (прием безналичной оплаты) с наиболее выгодными условиями
    2. Подключение и настройка терминала для приема оплаты по картам (эквайринг)
    3. Обучение работников использованию терминала для оплаты
    4. Регистрация и договор обслуживания кассового аппарата
    5. Организация процесса инкассации
  15. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ
    1. Помощь в выборе видеокамеры, предоставление контактов рекомендуемых поставщиков оборудования для наблюдения
    2. Требования к помещению:
      • Возможные места расположения кофейни TM MY COFFEE: Торгово-развлекательные центры, бизнес-центры, отдельно стоящие здания, мафы (ларьки), аэропорты, порты, вокзалы, заправки, стадионы, фитнес-центры, парки аттракционов и т.д.;
      • Первый этаж - у входа - в приоритете;
      • Если нет входа - то перекрестки внутри помещения, угловые, и центральные места, через эти места проходит максимальный человеко-поток (предкассовые зоны супермаркетов, развязка эскалаторов и лифтов и т.д.;
      • Все остальные этажи - только в случае гарантированного наполнения, например, зоны кинотеатра и других развлекательных зон.
Как связаться с франчайзером?
Позвоните
380503001730 Показать
Автор
Юлия MY COFFEE На сайте с 2015-06-07
Юрий Радчук   28 июля 2017 в 13:26
Можно подробности на почту radchukyura6885@gmail.com
Юлия MY COFFEE   21 августа 2017 в 14:40
Здравствуйте. Ответили.
Валентин Григорьевич   29 августа 2017 в 00:47
Здравствуйте. Интересуют подробности. pvg986@gmail.com
Юлия MY COFFEE   30 августа 2017 в 09:30
Здравствуйте, Валентин
Отправили на почту
Катя Васильева    6 сентября 2017 в 13:36
Добрый день можно и мне подробности на почту komarik_0000@mail.ru ,
Юлия MY COFFEE   14 сентября 2017 в 10:44
Здравствуйте, Катерина. Отправили вам запрос, чтобы понять какая франшиза вас интересует
Марина Васина   18 сентября 2017 в 23:17
Здравствуйте!отправьте подробности, пожалуйста libro4ka@ukr.net
Юлия MY COFFEE    2 октября 2017 в 14:29
Здравствуйте, Марина. Написали вам
Karina Weiss    2 января 2018 в 14:23
Здравствуйте, можно подробнее пожалуйста karinaweissjo@gmail.com
Евгений Анатольевич   15 января 2018 в 23:29
Здравствуйте! Можно подробности, для открытия мини кофейни в небольшом городе с населением 30 000! Почта pekhterev87@mail.ru
Богдан Новотарский   24 января 2018 в 20:09
Здравствуйте. Можно подробнее liptonw@icloud.com
Василь Кравчук    5 февраля 2018 в 22:00
Доброго дня! Можете більше деталей на пошту kravthuk.vasy@ukr.net
Юрий Цумбек    6 февраля 2018 в 20:43
Можно подробности на почту youandyou1926@gmail.com
Joseph El Houeiss   27 февраля 2018 в 12:26
Здравствуйте. Можно подробнее karinaweissjo@gmail.com
Дима Полищук    3 октября 2018 в 20:24
Здравствуйте! Можно, пожалуйста, подробности на почту dima.polishchuck@gmail.com
Дмитрий Патлай    2 декабря 2018 в 20:42
Здравствуйте, отправьте пожалуйста подробности на почту dmpatlay@gmail.com
Олег Ковалев   11 января 2019 в 22:23
Можно плдробней информацию и с ценами текущими на olezhka555klkl@gmail.com
Сергей Волоський   16 января 2019 в 13:01
Здравствуйте. Интересуют подробности. sergeyvoloskiy@ukr.net
Юлия Павличенко    1 февраля 2019 в 22:07
Здравствуйте. Интересен ваш бизнес. Попрошу детали.
Связаться с автором
Написать сообщение автору 380503001730 Показать
Автор
Юлия MY COFFEE На сайте с 2015-06-07