Активные объявления: 2536

СОНАТА сеть агентств

Сайт: http://... Показать
ИНВЕСТИЦИИ
от 3 000 $
до 7 000 $
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
500-1200
РОЯЛТИ
550-2200 грн/мес
РЕКЛАМНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ
по согласованию с ЦО
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ
от 15
СРОК ОКУПАЕМОСТИ
от 4 мес.
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Украина
РЕГИОНЫ РАЗВИТИЯ
Вся Украина, Винницкая, Волынская, Днепропетровская, Донецкая, Житомирская, Закарпатская, Запорожская, Ивано-Франковская, Киевская, Кировоградская, Луганская, Львовская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Ровенская, Сумская, Тернопольская, Харьковская, Херсонская, Хмельницкая, Черкасская, Черниговская, Черновицкая
ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ
2002
ГОД ЗАПУСКА ФРАНЧАЙЗИНГА
2009
СЕТЬ
СОБСТВЕННЫХ:3
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ:45
В УКРАИНЕ:45
Про компанию:

Преимущества франшизы Сети агентств «СОНАТА»:

  1. Более 15 лет успешного опыта работы в туризме.
  2. Широкий спектр услуг. 
  3. Динамично развивающаяся компания.
  4. Собственные туроператорские направления.
  5. Эксклюзивные программы трудоустройства, стажировок и образования за рубежом.
  6. Качественная визовая поддержка. 
  7. Минимальные инвестиции.
  8. Быстрая окупаемость.
  9. Стабильная прибыль.

Франшиза Сети  агентств «СОНАТА»  - доход круглый год !

Требования к франчайзи:
  1. Безупречная деловая репутация франчайзи  У наших партнеров не должно быть просроченных кредитных обязательств и незавершенных судебных разбирательств.  
  2. Наличие сотрудников с опытом работы в туристической сфере У туристического бизнеса есть ряд своих особенностей, поэтому практический опыт работы в сфере туризма поможет быстрее наладить эффективную работу и избежать ряда ошибок. Если у Вас нет такого опыта, то лучше нанять специалиста.
  3. Опыт управления бизнес-процессами Понимание бизнес-процессов и управленческий опыт поможет нам в кратчайшие сроки наладить эффективный диалог и построить взаимовыгодные партнерские отношения.
  4. Принятие и соблюдение стандартов Сети  Наши стандарты работы основаны на более чем 10-тилетнем опыте эффективного ведения бизнеса. Для нас очень важно, что бы клиенты компании получали качественный сервис в любом офисе СА «СОНАТА», поэтому все наши партнеры должны принимать и соблюдать стандарты Сети.
  5. Собственное или арендованное помещение от 15 кв. м  Выбор помещения под франчайзинговый офис — это довольно длительный процесс. Мы, помогаем нашим потенциальным партнерам с подбором и даем свои рекомендации, но если у Вас уже будет помещение — это позволит раньше начать обслуживать клиентов.
Что получает франчайзи:

ПОДДЕРЖКА Сети агентств «СОНАТА»


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ 

  1. Сопровождение и запуск офиса.
  2. Разработка дизайнером интерьера и экстерьера офиса.
  3. Консультации и помощь в подборе персонала (специалистов с соответствующим опытом работы).
  4. Составление бизнес-плана, просчет рентабельности.
  5. Составление инвестиционного плана.
  6. Предоставление бизнес-бука, основ стандартизации с ведения документооборота.
ТЕХНИЧЕСКАЯ
  1. Предоставление необходимого программного обеспечения для качественной работы офисной техники.
  2. Доступ к специализированным системам on-line бронирования туров, отелей, круизов, аренды автомобилей, автобусных и жд билетов.
  3. Возможность продажи авиабилетов по всему миру без получения специальных аккредитаций.
  4. Разработка персонального сайта. 
  5. Предоставление корпоративных средств связи: e-mail, skype .
  6. Подключение к СRM-системе. 
  7. Подключение телефонии и мини АТС 

ЮРИДИЧЕСКАЯ

  1. Консультация по вопросам открытия офиса и дальнейшее сопровождение деятельности.
  2. Право поручить разбирательство возможных спорных вопросов профессиональным юристам 
РЕКЛАМНАЯ
  1. Готовый фирменный стиль.
  2. Изготовление элементов наружной рекламы.
  3. Участие во всеукраинских рекламных кампаниях.
  4. Участие в сетевых боннусных программах и акциях.
  5. Услуги дизайнера.
  6. Размещение контактных данных в печатном издании Сети «СОНАТА-Review».
  7. Предоставление рекламной полиграфии: буклетов, плакатов, журналов «СОНАТА-Review».
  8. Участие в национальных и международных туристических выставках.
  9. Комплексный подход к  принципам привлечения клиентов из социальных сетей.
  10. Разработка индивидуального медиа-плана

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

  1. Методические пособия по технике продажи, правилам работы в Сети -бизнес-book
  2. Участие в рекламных турах.
  3. Повышение квалификации сотрудников на семинарах и тренингах  как по собственным продуктам так и по финансовым, техническим, юридическим вопросам.

Таким образом франчайзи получают:

1. Возможность работы под известным брендом Сеть агентств «СОНАТА»
2. Отработанные бизнес процессы и предоставление необходимой документации 
3. Методологии по ведению бизнеса 
4. Помощь в составлении бизнес-плана  
5. Консультации по подбору помещения 
6. Возможность подготовки дизайн-проекта интерьера и экстерьера офиса 
7. Помощь в отборе и аттестации персонала  
8. Должностные инструкции и система мотивации сотрудников
9. Ежедневная консультация куратора на всех этапах деятельности
10. Централизованный контроль сервиса 
11. Техническая поддержка 
12. Рекламная поддержка 
13. Образовательная поддержка 
14. Юридическая поддержка

Требования к помещению:
  1. Удобное расположение (доступность) офиса  Главная задача офиса туристического агентства — принимать будущих туристов. Поэтому офис должен находиться вблизи транспортных развязок, желательно в центральном районе города, иметь удобный вход и парковку. 
  2. Возможность размещения внешней рекламы на фасаде здания, в котором расположен офис Вывеска и лайтбокс не только помогает клиентам быстрее вас найти, но и привлекает внимание будущих клиентов, работает как реклама.
  3. Помещение должно быть оборудовано согласно корпоративным требованиям Офис — это первое что оценивает клиент. Поэтому он должен быть оформлен согласно требованиям корпоративного бренд-бука и обородуван необходимой мебелью и техникой.
  4. Офис должен быть комфортным для клиентов и сотрудников, обеспечивать все условия для предоставления полного спектра туристических и сопутствующих услуг  Сеть агентств «СОНАТА» предоставляет широкий спектр услуг, который включает не только продажу туров и билетов, но и визовую поддержку, и корпоративное обслуживание. Поэтому офис должен позволять провести деловые переговоры и качественные консультации клиентов.
  5. Офис должен быть обеспечен телекоммуникационными средствами (интернет, телефония и т.д.) Франчайзинг СА «СОНАТА» дает возможность пользоваться специализированными on-line системами бронирования туров, билетов и страховок, поэтому качественный Интернет и наличие нескольких телефонов обязательное условие.
Целевая аудитория:

Сеть агентств "СОНАТА" работает как с новичками, так и с профессионалами в туристической сфере.

Как связаться с франчайзером?
Позвоните
+38 067 240 49 60 Показать
Автор
Виктория Коваль На сайте с 2015-06-24
Artem Galunko    4 апреля 2017 в 18:36
Сообщите, пожалуйста, более подробную информацию galunko-2007@rambler.ru
Оксана Ковтун    3 июня 2017 в 22:54
Добрый день. Если информация актуальна, просьба отправить детальную инфо на почту: greenway@ukr.net? спасибо.
Ольга Кайль   16 июня 2017 в 22:38
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, более подробную информацию. Milafffka2008@ukr.net. Спасибо.
Юлия Воронина   сегодня в 20:59
Можно подробную информацию? yuliya.voronina.89@icloud.com
Связаться с автором
Написать сообщение автору +38 067 240 49 60 Показать
Автор
Виктория Коваль На сайте с 2015-06-24