Активные объявления: 2536

Msperfum

Сайт: http://... Показать
ИНВЕСТИЦИИ
от 1 $
до 1 500 $
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
0
РОЯЛТИ
0
РЕКЛАМНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ
0
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ
3-30
СРОК ОКУПАЕМОСТИ
1-3 месяцев
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Турция
РЕГИОНЫ РАЗВИТИЯ
Вся Украина
ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ
2002
ГОД ЗАПУСКА ФРАНЧАЙЗИНГА
2007
СЕТЬ
СОБСТВЕННЫХ:1017
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ:700
В УКРАИНЕ:50
Фотографии:
Про компанию:



Предприятие «MSPERFUM» расположено в г. Стамбул. В настоящее время является одним из крупнейших Турецких предприятий, занимающихся производством парфюмерной продукции. Предприятие аттестовано согласно требованиям ISO 9001-2011 и имеет аттестованную лабораторию, отвечающую всем необходимым требованиям. «MSPERFUM» - это проект, под который были созданы и запущены в эксплуатацию дополнительные мощности по выпуску парфюмерии, обеспечивающие 100% выполнение заказов в соответствии с растущим спросом, обеспечение конкурентоспособной цены при высоком качестве производимой продукции.

Торговая сеть «MSPERFUM» состоит уже из более чем 2000 активных клиентов в 15 странах по всему миру. «MSPERFUM» ежедневно отгружает более 600 тыс. единиц товара. Штучная отгрузка при этом составляет до 80%.

Это незаменимая каждодневная ювелирная работа, и осуществляют ее не только в Стамбуле на «MSPERFUM», где работает свыше 500 человек, а по всей торговой сети – более где задействовано 5000 сотрудников.

С 2012 по 2016 гг. предприятие модернизировало свои производственные мощности и приобрело ряд нового оборудования:

o         автоматы по розливу производства РКВ, Франция,

o         полуавтоматы по розливу производства ТР,

o         целлофанирующие автоматы,

o         нержавеющие емкости для хранения спирта и спиртосодержащих парфюмерных жидкостей,

o         термоусадочные машины.

Рабочий ассортимент «MSPERFUM»  составляет более 700 ароматов как аналогов известных брендов, так и эксклюзивных ароматов, созданных в собственных фирменных лабораториях.


Требования к франчайзи:

Франчайзинг – это взаимовыгодная форма совместного ведения бизнеса. Успех этого бизнеса во многом зависит от партнера-франчайзи и его личных качеств. Поэтому мы хотим видеть в лице наших партнеров людей, которые:

1.      Готовы к изменениям (Рыночная ситуация постоянно изменяется, поэтому одним из главных требований является готовность эти изменения принимать, реагировать на них и быть проводником этих изменений в коллективе).

2.      Готовы соблюдать все регламенты и стандарты франшизы MSPerfum

(Именно регламенты и стандарты обеспечивают высокое качество сервиса для клиентов и эффективность бизнеса. Несоблюдение стандартов влияет не только на эффективность бизнеса партнера, но и на имидж ТМ «MSPerfum». Именно поэтому соблюдение стандартов является ключевым требованием.

3.      Готовы к активному управлению бизнесом

(Сильный лидер – это тот человек, на котором держится весь бизнес, который мотивирует персонал, является примером для подражания.Мы заинтересованы в том, чтобы партнер принимал непосредственное участие в управлении бизнесом, жил и дышал этим бизнесом).

4.      Готовы к постоянному развитию и обучению

(Мы постоянно ведем работу по улучшению нашего бизнеса, в том числе испытываем и внедряем новые технологии управления бизнесом.Поэтому франчайзи должен постоянно саморазвиваться и учиться, получать и внедрять новые знания и технологии).

Что получает франчайзи:
  • консультирование по вопросам создания и ведения бизнеса, предоставление стандартов работы;
  • помощь в выборе торгового помещения (возможность выбора торговой зоны от открытия фирменного магазина до фирменных секций);
  • расчет инвестиций и окупаемости проекта;
  • разработка дизайн — проекта партнерского магазина парфюмерии в соответствии с фирменным стилем Msperfum и единой концепцией, что способствует узнаваемости бренда и его идентификации среди потребителей;
  • поставка фирменного оборудования (при необходимости);
  • приоритетное развитие торговой марки Msperfum в регионе, возможность получения эксклюзивного права продаж на определенной территории;
  • выезд представителей поставщика на открытие магазина (консультации по организации работы магазина, управления персоналом и визуальному мерчандайзингу). 
  • оказание методической и консультационной поддержки по управлению персоналом и его мотивации;
  • консультации по вопросам проведения рекламной кампании;
  • маркетинговая поддержка (размещение информации на сайте компании и всех доступных интернет ресурсах, организация смс рассылок, предоставление рекламных и полиграфических материалов).

Ассортиментная политика

  • эффективная матрица товарного наполнения магазина с учетом сезона открытия магазина парфюмерии;
  • постоянная ротация ассортимента в течение сезона 
  • сертифицированный товар;
  • отгрузка продукции в течение суток.

Пакет фирменных элементов для магазина

  • руководство по визуальному мерчандайзингу
  • стандарты фирменной торговли:
  • стандарты обслуживания покупателей
  • стандарты работы персонала
  • пакет сезонных рекламных материалов и полиграфии:
  • имиджевые материалы для наружной рекламы и оформления магазина
  • оформление витрин
  • оформление сезонных распродаж и специализированных акций
  • промоакции (флаеры, листовки)- БЕСПЛАТНО
  • имиджевый каталог
  • стандарты организации рекламных кампаний для магазина MSPERFUM
  • дисконтные карты 5 и 10% — БЕСПЛАТНО
  • фирменные упаковочные пакеты (3 размера) — БЕСПЛАТНО
Требования к помещению:

Выбор помещения

             Выбирая помещение для магазина парфюмерии, стоит обратить внимание на торговые центры, где можно арендовать помещение, отдельные павильоны или цокольные этажи жилых домов. Конечно, стоимость аренды – важный момент, но нужно выбирать помещение в расчете на хороший покупательский поток. Поэтому, если наиболее удачное место для организации торговли будет дороже, стоит пойти на эту жертву. Ведь, в конце концов, аренда окупится удачной торговлей. Что же касается размеров будущего магазина, то лучше выбирать помещение площадью от 3 до 30 квадратных метров. Для правильного расположения парфюмерного магазина имеет значение этажность здания. Если вы решили открыть торговлю в отдельно стоящем здании, то это должен быть первый или цокольный этаж, а если в торговом центре, то, при наличии эскалатора, этаж может быть любым.

Необходимое оборудование

Все понимают, что для магазина парфюмерии необходимо специфическое торговое оборудование: стеклянные прилавки, стеллажи, полки, на которых товар будет смотреться выигрышно, и где его будет удобно рассматривать. Также потребуется кассовый аппарат и, конечно, яркая вывеска, которая будет привлекать внимание покупателей. Торговое оборудование должно быть максимально адаптировано для имеющегося помещения. В зависимости от площади и конфигурации торгового зала можно установить как прилавки у стен, так и островные витрины в середине помещения.

 

 

Как связаться с франчайзером?
Позвоните
+380980460770 Показать
Автор
Марина Клюйко На сайте с 2016-12-29
татьяна капраленко    7 января 2017 в 18:52
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ !?
Максим Степура   16 января 2017 в 23:37
Добрый вечер, можно пожалуйста подробности на почту max.stepura0030@gmail.com
Кристина Бондар   12 апреля 2017 в 11:42
Здравствуйте! Очень интересное предложение. Можно более детальную информацию об условиях сотрудничества?
Оксана Хома   10 мая 2017 в 23:59
Добрый вечер, можно пожалуйста подробности на почту oksi_3105@bk.ru
Кирилл Гнутов   11 мая 2017 в 22:22
Добрый день! Можно получить детальную информацию vbelogrivova@mail.ru
Маргарита Гарькуша   14 мая 2017 в 21:54
Добрый вечер!! Можно подробную информацию прислать на емеил:ritysiki@bk.ru
Спасибо
Александр Кравченко    1 июня 2017 в 12:12
Добрый день! Заинтересовало Ваше предложение! Хочу с Вами работать! Город Херсон! Жду информацию kravchenkoford@gmail.com
татьяна карпишина    6 июня 2017 в 22:16
добрый вечер!можно подробнее?vitalik1988ka@i.ua
Связаться с автором
Написать сообщение автору +380980460770 Показать
Автор
Марина Клюйко На сайте с 2016-12-29