Активные объявления: 1715

CityVoice – это подача аудио-информации на остановке общественного транспорта.

24 сентября 2018
[Franchise. ua]
1
Комментарии (1)

 CityVoice – это подача аудио-информации на остановке общественного транспорта. Это реклама нового поколения. Франшиза CityVoice представляет собой легкий и комфортный доход без паушального взноса. Роялти CityVoice составляет 0,25 коп./сек.

 Основные преимущества CityVoice, как формы аудиорекламы:

1.      Большой охват аудитории

Успех рекламы зависит от того, как много людей о ней узнают. CityVoice позволяет транслировать рекламу с 7 утра до 8 вечера на остановках общественного транспорта, где всегда есть большой поток людей. Общественным транспортом пользуются все категории населения – от детей и пенсионеров до предпринимателей, и потому ваша реклама гарантировано найдет своего слушателя.

Также CityVoice может транслировать информацию в любом районе города – в центре, в спальных районах или даже на вокзалах. Вы можете выбрать локацию самостоятельно.

2.      Информация точно дойдет до слушателя

Рекламу в аудио-формате невозможно проигнорировать или не заметить. Когда человек ждет общественный транспорт, он точно дослушает текст до конца, а не пройдет мимо, и поэтому информация всегда достигает своего слушателя. Аудиорекламу легко запомнить, и она точно будет потреблена слушателем.

3.      Приятное музыкальное сопровождение

Во время перерывов между информационными блоками будет звучать легкая и ненавязчивая музыка. Это сделано для того, чтобы слушатели могли воспринять следующий текст, а не потерять связку в информационном потоке.

4.      Подача социальных новостей с CityVoice

CityVoice существенно облегчает подачу социальной информации жителям города. CityVoice может транслировать интересную информацию о событиях в городе, новости о проектах горсовета и даже правила дорожного движения, чем вызовет положительный отклик у слушателей.

5.      Транслируется только одна реклама

Чтобы слушатель воспринял текст рекламы в полном объеме, он не должен отвлекаться на другие рекламы. Именно в этом преимущество CityVoice – в один промежуток времени транслируется только одна реклама и человек не видит десять баннеров, как это часто бывает в метро или автобусах. Нельзя запускать много реклам из разных источников, ведь тогда внимание потребителя рассеивается и рекламы становятся неэффективными.

6.      Достаточное количество повторений

Аудиореклама через CityVoice воспроизводится с той частотой, которая является оптимальной для запоминания человеком информации, но при этом не вызывает чувство раздражения. Не менее 12 раз за день будет воспроизведена реклама на одной остановке, и вы можете сами выбрать количество повторов.

7.      Низкие расходы при производстве аудиорекламы

Всего от 150 гривен стоит создать аудиорекламу для CityVoice. Для создания аудиорекламы не нужна большая команда, как для съемок рекламы для телевидения. Поэтому ее выгодно создавать, ведь она гарантированно окупится.

Франшиза CityVoice быстро окупается и гарантированно приносит доход. CityVoice – это та форма воспроизведения аудио-информации, которую готовы слушать сами потребители, ведь CityVoice вещает не только рекламу, но и действительно полезную информацию.

 тел. 097 492 08 25



0    1 октября 2018 в 17:39
Добрый день. Можно более подробную информацию по франшизе на почту tatyana.murugova@gmail.com