Активные объявления: 2975

Выставка «Франчайзинг» 2016

2 февраля 2016
[]
2
Комментарии (0)

23 – 25 февраля ключевая отраслевая выставка «Франчайзинг» в двенадцатый раз соберет украинский рынок в ВЦ «КиевЭкспоПлаза». Событие представит широкий спектр франшиз из Украины, Италии, Литвы, Молдовы, России, ОАЭ, США — недвижимость, общепит, ритейл, турагентства, развлечения, фитнесс, аптеки, услуги доставки, финансовые услуги, ломбарды. «Франчайзинг» традиционно покажет, чем живет отрасль сегодня, обозначит основные тренды, представит известные и новые бренды.

 

По оценкам экспертов, сегодняшняя ситуация в Украине благоприятствует развитию франчайзинга. В стране есть люди, на руках у которых достаточно много свободных денег. Недвижимость и валютные вклады дискредитировали себя как инструмент инвестирования, а рынка акций у нас практически не существует. Франчайзинг же зарекомендовал себя как один из наиболее надежных способов вложения накоплений — франчайзинговые предприятия, которые открывались последние 5 – 7 лет, в большинстве своем окупились и приносят прибыль. Кроме того, открытие дела по схемам франчайзинга требует куда меньше участия и сил, чем реализация собственного проекта с нуля. Это способствует тому, что все больше предпринимателей сегодня делают осознанный выбор в пользу франчайзинга.

 

Таким образом, количество франчайзинговых компаний (франчайзеров и франчайзи) в Украине продолжает расти. Только в декабре 2015 года сеть «Наш Край» пополнилась 5-ю новыми франчайзинговыми магазинами, расширяются Burger Club, Fresh Line, WOKA, «Крыла», «Львівські круасани», «Мафия», «Франс.уа», «Фрацузька здоба», «Эко-Лавка», с предложениями которых предприниматели смогут ознакомиться уже в конце февраля на выставке «Франчайзинг 2016». Поражает и разнообразие форматов. Например, в сфере общественного питания активно развиваются стрит-фуд, фаст-фуд, рестораны национальной кухни, пекарни, кофейни, салат-бары, кондитерские.

 

Структура украинского рынка франчайзинга по видам деятельности сегодня выглядит следующим образом: 55% приходится на торговлю, 30% — на услуги, 15% — на общественное питание. Наибольшим спросом пользуется мелкая фирменная розница, которая представлена в виде «островка» в ТРЦ и мобильно переносится с места на место. Наиболее популярный ассортимент — это сегмент эмоциональных товаров: подарки, украшения, аксессуары. Можно выделить детскую тематику: магазины детских игрушек и одежды не страдают уменьшением количества запросов. По мнению отраслевых экспертов, ТОП-15 бизнес-направлений в 2015 – 2017 годах сформируют следующие франшизы:

 

- мини-супермаркеты или магазины возле дома;

- магазины вегетарианской и эко-продукции;

- стрит-фуд;

- пиццерии;

- уличные хлебопекарни;

- мини-кофейни;

- магазины товаров для детей;

- сети микрофинансовых кредитных пунктов;

- ломбарды;

- магазины недорогих подарков, дизайнерских фишек;

- точки продаж кормов для животных;

- доставка питьевой воды;

- парикмахерские с супердисконт-условиями;

- туристические агентства;

- развлечения.

 

Бизнес-модели практически во всех этих сферах представляют участники «Франчайзинга 2016». Впервые на выставке будут представлены франшизы агентств по недвижимости (RE/MAX), аптек («Факультет-Фарм»), фитнесс-клубов (Q-Fit), производителей криогенного мороженного (Freasy Lab).

 

Одной из ярких тенденций 2015 года стал всплеск развития национальных брендов: появились новые марки, создавались фирменные сети производителями одежды и обуви, оживились операторы одежды, уже давно присутствующие на рынке, среди которых — Arber, VDone, a.Tan и др. Уже более 30-ти наших компаний вышли на зарубежные рынки, в том числе «Экспресс-стрижка», Fruit Life, Zarina, Burger Club, «Маленький Сократ», My Coffee. 

 

Все изменения наглядно представит 23 – 25 февраля в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» выставка «Франчайзинг». Предприниматели смогут найти не только бизнес по вкусу, но и, «не отходя от кассы», его полностью оснастить: в экспозиции форума «Индустрия торговли», который будет проходить одновременно, поставщики и производители продемонстрируют современное торговое оборудование и технологии для магазинов всех размеров и форматов, холодильное оборудование, оборудование для собственного производства в супермаркетах, для фаст-фуда и пиццерий.

 

Полная информация о выставке, условия участия и пригласительные билеты — на сайте http://franchising.euroindex.ua.  

 

 



Нет комментариев. Ваш будет первым!