Активные объявления: 1844

TROLLBEADS

ИНВЕСТИЦИИ
от 33 000 $
до 150 000 $
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
0
РОЯЛТИ
0
РЕКЛАМНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ
0
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ
4-80
СРОК ОКУПАЕМОСТИ
22
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Дания
РЕГИОНЫ РАЗВИТИЯ
Вся Украина
ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ
1976
ГОД ЗАПУСКА ФРАНЧАЙЗИНГА
0
СЕТЬ
СОБСТВЕННЫХ:1000
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ:3000
В УКРАИНЕ:1
Фотографии:
Про компанию:

Trollbeads – это датская семейная ювелирная компания, основатель концепции «бусины на браслете».

Основная идея Trollbeads – это бусины, которые можно надевать на браслет, ожерелье или серьги, создавая при этом свое собственное уникальное украшение.

Слоган Trollbeads гласит: «The Original Since 1976», что означает отсылку к самой первой бусине, созданной Сереном Нильсеном в 1976 году.

Trollbeads – компания с вертикально  интегрированной структурой, которая  осуществляет весь цикл от разработки собственного дизайна и изготовления до глобального продвижения и распространения на мировом рынке.

На сегодняшний день Trollbeads имеет развитую сеть собственных и партнерских магазинов более чем в 50 странах мира (более 400 городов) и насчитывает более 4000 магазинов. Сеть активно развивается по системе франчайзинга.

Свой первый выход на  международный рынок  компания совершила в 2000 году, когда продажи распространились на все скандинавские страны.

Требования к франчайзи:

В некоторых случаях франчайзи и менеджер магазина – это одно и то же лицо. В других случаях франчайзи владеет и управляет несколькими магазинами в пределах выбранного региона. Поэтому франчайзи должен понимать специфику своего рынка, обладать соответствующими компетенциями и успешным опытом работы в розничном бизнесе (желательно в ювелирном).

Франчайзи должен быть готов к соблюдению всех регламентов франшизы, активному управлению бизнесом, к постоянному обучению и развитию.

Требования к помещению:

На сегодняшний день компания Trollbeads готова предложить несколько форматов франшизы:

  • Магазин-в-магазине (Shop-in-shop) — необходимая площадь 4-6 м².
  • Остров — это миниатюрный монобрендовый магазин Trollbeads в ТЦ, необходимая площадь 6-12 м².
  • Концептуальный бутик — полноформатный монобрендовый магазин Trollbeads, необходимая площадь 20-80 м².

Все типы магазинов Trollbeads должны располагаться в местах с высокой проходимостью — на главных улицах или центральных зонах торговых центров и, предпочтительно, иметь широкие вход и витрины.

Целевая аудитория:

Профиль покупателя #1

  • Женщина 25+
  • Ценит премиальное качество и уникальный дизайн
  • Независима и креативна
  • Любит вещи с историей
  • Экспериментирует со стилем
  • Коллекционер


Профиль покупателя #2
  • Мужчина 27+
  • Умный, креативный
  • Уверенный в себе
  • Любитель путешествий
  • Имеет свой стиль
  • Ценит уникальные вещи 

Как связаться с франчайзером?
Позвоните
+380675002686 Показать
Автор
Александр Алексеенко На сайте с 2019-08-28

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Связаться с автором
Написать сообщение автору +380675002686 Показать
Автор
Александр Алексеенко На сайте с 2019-08-28