Активные объявления: 1844

семейный ресторан Галушка

Сайт: http://... Показать
ИНВЕСТИЦИИ
от 25 000 $
до 150 000 $
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
10000
РОЯЛТИ
2% от оборота
РЕКЛАМНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ
нет
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ
от 50 до 300
СРОК ОКУПАЕМОСТИ
6 месяцев
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Украина
РЕГИОНЫ РАЗВИТИЯ
Вся Украина
ГОД ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ
2015
ГОД ЗАПУСКА ФРАНЧАЙЗИНГА
2019
СЕТЬ
СОБСТВЕННЫХ:4
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ:0
В УКРАИНЕ:4
Фотографии:
Про компанию:

"Галушка" -это сеть уютных народных ресторанов,
стилизованных под коммунальную квартиру 60-70х годов прошлого века, с простой
домашней кухней, в основе которой "полтавские галушки"



Требования к франчайзи:
франчайзинговое предложение

Вступительный платеж: города с населением до 500 000 - 15 000 у.е. города с населением более 500 000 и Одесса, Львов - 20000 у.е

Инвестиции: от 25000 у.е фудкорт, и 150 000 у.е. стационарное заведение

Роялти: 2% от общего оборота
Рекламный платеж 1% от общего оборота


Что получает франчайзи:
сопровождение бизнеса
• Разработка новинок меню, составление технико-технологических карт, методические материалы).
• Аналитика работы заведения по основным экономическим показателям, ежемесячно.
• Контроль качества работы учреждения (персональный менеджер, видео контроль, чек письма, программа тайный покупатель).
• Техническая поддержка.

• право на использование торговой маркой на 5 лет
• подробная пошаговая информация по открытию ресторана;
• индивидуальный архитектурный и дизайн проект именно для Вашего помещения;
• консультация на этапе открытия ресторанная;
• кадровый консалдинг (помощь в подборе, должносни инструкции персонала);
• обучение франчази стандартам компании;
• обучение управляющего персонала по учебным методикам компании;
• уникальные технологии приготовления фирменной продукции;
• предоставление фирменных макетов;
• установку программы для учета и настройка программного обеспечения;
• реклама открытия во всех наших социальных сетях и на сайте компании
• сопровождение бизнеса;
• персональный менеджер;
• видеоконтроль;
• чек-лист проверок;
• контроль экономических показателей что месяца;
• маркетинговый календарь и акций;
• программа аттестации персонала всех подразделений;
• маркетинговая поддержка;
• реклама, профессиональные макеты от дизайнеров,
• полиграфия меню;
• регулярные проведения контроля соответствия ресторана стандартам;
• программа тайный покупатель;

Требования к помещению:

ФУДКОРТ:

1. площадь от 50 м.кв.

2. популярность ТРЦ с высокой посещаемостью.

3. наличие тех.условий (система вентиляции, водоснабжения и канализации).

4. потребляемая мощность от 40 кВт.

СТАЦИОНАРНЫЙ РЕСТОРАН:

1. площадь от 250 м.кв.

2. частная собственность или долгосрочная аренда.

3. возможность обустройства летней площадки.

4. наличие служебного входа

5. потребляемая мощность от 40 кВт.

Целевая аудитория:
место где без слов понятен вкус блюд и хорошее отношение, где возвращают в воспоминания детства или к ощущениям причастности истории. Семьи с радостью приходят по понятной едой и атмосферой, туристы быстро и вкусно перекусить аутентичными блюдами, молодежи и творческие по модным ретро в необычном интерьере коммунальной квартиры, но каждый из них обязательно пополнит свою коллекцию положительных впечатлений.
Мы ценим живое общение и возвращаем любимую привычку собираться в тесном кругу друзей и единомышленников.
Как связаться с франчайзером?
Позвоните
+38(050)966-5556 Показать
Автор
андрей ушаков На сайте с 2019-10-10

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Связаться с автором
Написать сообщение автору +38(050)966-5556 Показать
Автор
андрей ушаков На сайте с 2019-10-10