Сильные стороны франчайзинга
У вас есть желание купить франшизу, но нет уверенности в правильности такого решения? В конечном итоге, почему вам нужно платить за распиаренное имя, когда можно просто скопировать бизнес-модель и стиль работы успешного конкурента? Стоит подумать еще раз. Есть ряд причин, по которым копирование может привести к краху бизнеса, что особенно вероятно в тяжелые экономические и эпидемиологические времена. Чтобы наглядно продемонстрировать рентабельность франчайзинга, достаточно просто ознакомиться с преимуществами такой модели ведения бизнеса.
Достоинства франчайзинга
Каталог франшиз предлагает множество актуальных решений для предпринимателей, которые хотят вложиться в новое дело, рассчитывая на всестороннюю поддержку франчайзера. Также нельзя не отметить и другие сильные стороны франшизы:
· Работа с уже раскрученным брендом– покупателю франшизы не нужно задумываться о запуске, развитии и раскрутке своего бизнеса. Большинство направлений уже проработаны франчайзером и остается лишь придерживаться готового бизнес-плана;
· Проверенные поставщики– нет надобности в поиске поставщиков продукции, ведь обычно франчайзер предоставляет перечень компаний, с которыми работает, что входит в договор;
· Налаженные бизнес-процессы– франчайзи не приходится беспокоиться о поиске подходящего оборудования, сырья, оформлении торгового помещения, ведь все эти процессы подробно прописываются компанией-организатором в договоре;
· Выгодная франшиза– стоимость покупки бизнеса по франшизе обычно намного выгоднее, чем запуск старт-апа с нуля;
· Готовая рекламная компания– нет необходимости в крупных вложениях в рекламу, так как все, что необходимо для раскрутки бизнеса, входит в пакет франшизы – это могут быть готовые аккаунты в соцсетях, рекламные банеры, макеты, вывески. Интерьер-дизайн заведения полностью готов и не нуждается в каких-либо доработках, кроме того он узнаваем клиентам, что повышает лояльность;
· Низкая конкуренция внутри одной сети– обычно франчайзеры стремятся наладить сотрудничество с одним партнером на определенной территории, что минимизирует конкуренцию и устраняет необходимость делить клиентов. Это в особенности выигрышно для небольших по населению городов.
Это лишь основные сильные стороны бизнеса, открываемого по франшизе. К преимуществам данной модели также можно отнести то, что франчайзи не нужно выполнять маркетинговое исследование. У компании-франчайзера уже есть все необходимые сведения о рынке, которые она предлагает своим партнерам. Это отличное условие для многих начинающих предпринимателей в сфере малого бизнеса.
Скляров Игорь
директор по франчайзингу сети BUDUSUSHi
Нет комментариев. Ваш будет первым!