Активные объявления: 1939

Сильные стороны франчайзинга

6 мая 2021
[Игорь Скляров]
0
Комментарии (0)

У вас есть желание купить франшизу, но нет уверенности в правильности такого решения? В конечном итоге, почему вам нужно платить за распиаренное имя, когда можно просто скопировать бизнес-модель и стиль работы успешного конкурента? Стоит подумать еще раз. Есть ряд причин, по которым копирование может привести к краху бизнеса, что особенно вероятно в тяжелые экономические и эпидемиологические времена. Чтобы наглядно продемонстрировать рентабельность франчайзинга, достаточно просто ознакомиться с преимуществами такой модели ведения бизнеса.

Достоинства франчайзинга

Каталог франшиз предлагает множество актуальных решений для предпринимателей, которые хотят вложиться в новое дело, рассчитывая на всестороннюю поддержку франчайзера. Также нельзя не отметить и другие сильные стороны франшизы:

·        Работа с уже раскрученным брендом– покупателю франшизы не нужно задумываться о запуске, развитии и раскрутке своего бизнеса. Большинство направлений уже проработаны франчайзером и остается лишь придерживаться готового бизнес-плана;

·        Проверенные поставщики– нет надобности в поиске поставщиков продукции, ведь обычно франчайзер предоставляет перечень компаний, с которыми работает, что входит в договор;

·        Налаженные бизнес-процессы– франчайзи не приходится беспокоиться о поиске подходящего оборудования, сырья, оформлении торгового помещения, ведь все эти процессы подробно прописываются компанией-организатором в договоре;

·        Выгодная франшиза– стоимость покупки бизнеса по франшизе обычно намного выгоднее, чем запуск старт-апа с нуля;

·        Готовая рекламная компания– нет необходимости в крупных вложениях в рекламу, так как все, что необходимо для раскрутки бизнеса, входит в пакет франшизы – это могут быть готовые аккаунты в соцсетях, рекламные банеры, макеты, вывески. Интерьер-дизайн заведения полностью готов и не нуждается в каких-либо доработках, кроме того он узнаваем клиентам, что повышает лояльность;

·        Низкая конкуренция внутри одной сети– обычно франчайзеры стремятся наладить сотрудничество с одним партнером на определенной территории, что минимизирует конкуренцию и устраняет необходимость делить клиентов. Это в особенности выигрышно для небольших по населению городов.

Это лишь основные сильные стороны бизнеса, открываемого по франшизе. К преимуществам данной модели также можно отнести то, что франчайзи не нужно выполнять маркетинговое исследование. У компании-франчайзера уже есть все необходимые сведения о рынке, которые она предлагает своим партнерам. Это отличное условие для многих начинающих предпринимателей в сфере малого бизнеса.

Скляров Игорь
директор по франчайзингу сети BUDUSUSHi



Нет комментариев. Ваш будет первым!